Обеспечение безопасности гостей

Обеспечение безопасности гостей
Обновлено 14.10.2021: 

Уважаемые гости, так как у нас действует ограничение по числу единовременно отдыхающих гостей – не более 450, то в соответствии с Постановлением Правительства Новосибирской области от 14.10.2021 №419-п предъявление для посещения QR-кода (сертификата, справки и так далее) не требуется.

Наш центр работает в полноценном режиме с 9:00 до 23:00 в строгом соответствии с требованиями Роспотребнадзора.




В соответствии с постановлением с постановлениями Правительства Новосибирской области от 11.08.2020 № 142, № 336-п, № 337-п, для обеспечения санитарных норм и правил, а также для организации работ с целью недопущения заноса и распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в центре «Мира Термы» приняты следующие меры:

  • Действует ограничение по единомоментому количеству гостей — не более 450. 
  • Нанесена сигнальная разметка для соблюдения дистанцирования не менее 1,5 метра в местах общего пользования (холлы, стойки регистрации).
  • На территории термального центра действует масочный режим.
  • На входе в центр и в местах общего пользования установлено оборудование для обработки рук антисептическими средствами, обеспечены условия для соблюдения гигиены рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей.
  • На рецепции проводится контроль температуры тела каждого гостя.
  • Использование кабинок в раздевальных выполняется с учетом дистанции не менее 1,5 метра между гостями.
  • Организовано посещение в бассейн из расчета не более 1 человека на 5м2 площади.
  • Организовано посещение термальной зоны из расчета 1,5 кв.м. в зоне отдыха на одного посетителя.
  • Проводится дезинфекция помещений, оборудования и инвентаря в раздевальных, мыльных и парильных после каждого сеанса.
  • 1 раз в 2 часа проводится уборка всех контактных поверхностей в местах общего пользования с применением дезинфицирующих средств: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, подлокотников, стульев, диванов, турникетов и т.д.), инвентаря, лежаков, скамеек, общественных туалетов, помещений душевых и раздевалок.
  • Осуществляется дезинфекция браслетов после каждого возврата гостем.
  • 1 раз в сутки проводится обеззараживание банковского терминала.
  • 1 раз в 2 часа проводится обработка контактных поверхностей на улице (поручней, дверных ручек).
  • Ежедневно перед началом рабочей смены проводится контроль температуры тела работников и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела (37С и более) и (или) с признаками респираторных инфекций (повышенная температура, кашель, насморк)

Поддержание чистоты в термальном центре:

Порядок в термальном центре — всегда в приоритете. Уборка — отлаженный процесс, который состоит из множества этапов:

  •  В ночную смену у нас трудится целая бригада службы клининга, — за каждым закреплён определённый участок, который он знает досконально. До 8 утра порядок наводится во всех локациях, а затем приходит дневная смена и начинает подготовку центра к открытию.
  • Днём порядок в термах поддерживает дневная команда. Каждый час они убирают в «сухих» локациях. Зоне контрастных процедур и возле лестниц в бассейны — особое внимание и самая частая уборка, потому что каждый гость после купания оставляет за собой мокрый след, и вода накапливается на полу.
  • При большом количестве гостей в службу клининга делается дополнительная заявка на уборку. Для максимально оперативной работы сотрудники создали общий чат, в котором обмениваются актуальной информацией.
  • На полу в туалетах размещены специальные дезинфицирующие коврики. Такие применяются, например, на пищевых производствах, где есть «чистая» и «грязная» зоны. Коврик укладывается на входе, пропитывается специальным жидким дезинфицирующим составом на основе хлорки. Благодаря этому подошва обуви обеззараживается.
  • 1 раз в год в соответствии с рекомендациями ГОСТ Р 53491.1–2009 мы полностью спускаем воду в каждом бассейне для проведения сервисных работ.
  • Для удобства гостей центр не закрывается на технический день ежемесячно. Вместо этого мы поделили комплекс на зоны для генеральных уборок. В течение месяца в ночные смены поочерёдно наводим в них идеальную чистоту. За 30 дней успеваем «прогенералить» каждый уголок нашего центра.
  • В центре установлены собственные станции водоподготовки и водоочистки, которые работают круглосуточно 24/7, оборудование в автоматическом режиме реагирует на любые изменения показателей воды. Для обеззараживания воды используется гипохлорит натрия технической марки, А с содержанием активного хлора 13–14%, который разрешён на территории РФ и указан в качестве основного дезинфектанта в СанПиН 2.1.2.1188–03 «Плавательные бассейны. Гигиенические требования к устройству, эксплуатации и качеству воды. Контроль качества». Все используемые дезинфицирующие вещества безвредны для здоровья человека.
  • Для дополнительного обеззараживания установлены УФ установки. 24 часа в сутки поддерживается постоянный химический состав воды, контролируется уровень pH и дезинфицирующего средства автоматическими станциями дозирования. Фильтровальные установки всех бассейнов промываются не менее двух раз в неделю.
  • Водные поверхности убирать помогают также робот-пылесос, который собирает взвеси и обычный пылесос для бассейнов, который убирает всё, что оседает в воде. Каждое утро перед открытием во все бассейны ныряет инструктор-спасатель и проверяет дно и борта на безопасность, отсутствие сколов и другие повреждения.
  • Дополнительно ведется производственный контроль медицинским работником, который каждые 4 часа делает замеры показателей воды, чтобы убедиться, что все показатели соответствуют норме.


Приходите отдыхать и будьте здоровы!